?

Log in

No account? Create an account

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Кризис и аварии.

Газета.ru опубликовала статью: «Кризис ударил по аварийности». В ней так объясняется снижение аварийности на российских дорогах в 2014 году (количество ДТП с погибшими и пострадавшими уменьшилось на 10%, а жертв дорожных аварий — на 20%.): «Эксперты объясняют это влиянием экономического кризиса: из-за снижения деловой активности россиян сократилось число поездок и их дальность».
Начнем с экспертов.
В таких случаях они всегда анонимны. Эксперты и эксперты. Кто такие? Да, кто угодно, хоть автор статьи и его редактор.
Но есть и объективные показатели.
В 2014 году на дорогах страны дополнительно вышли более 2 млн. автомобилей (продано – 2,5 млн. шт.)
Объем потребленного бензина увеличился на 5%.
То есть ездить стали больше – медицинский, как говорится, факт.
А аварийность с погибшими и пострадавшими снизилась.
Есть еще один интересный момент.
В той же статье (http://www.gazeta.ru/auto/2015/02/20_a_6420961.shtml) констатируется: «…место ДТП покидает каждый десятый водитель, устроивший серьезный дорожный инцидент. Тем не менее, в январе 2014 года показатель сократился в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года на 13,4%».
Следуя логике автора надо признать, что экономические трудности в России достигли такого уровня, что виновники аварий предпочитают добровольно сдаться полиции, чтобы сэкономить, находясь в заключении на гособеспечении.

А если подходить к этой проблеме серьезно, то надо признать – уровень культуры на наших дорогах медленно, но растет.
Я (безлошадный) ощущаю это по поведению водителей на «зебре».

Comments